День интернет рекламы / 11 февраля 2017 г. / БЦ Технополис, г. Москва

11 февраля 2017 года в г. Москва в Бизнес-центре "Технополис" прошла конференция "День интернет рекламы". Мы не могли пропустить такое знаковое IT-событие. В ходе конференции работали два потока выступающих: "Основы повышения мастерства" и "Высший пилотаж". Участники могли свободно перемещаться между потоками и выбирать наиболее интересную для себя тему. Каждый участник мог поучаствовать в розыгрыше призов от партнёров. 

Но давайте конкретнее поговорим про содержание докладок, ведь именно за ними мы и ездили на конференцию. Все без исключения доклады были очень инетересными, содержательными и без лишней полемики доносили практические знания в сфере рекламы и продвижения в IT-сфере. К сожалению, рассказать я могу только об одном потоке одновременно, т.к. присутствывать на обоих потоках сразу, физически не получилось:

День интернет рекламы / 11 февраля 2017 г. / БЦ Технополис, г. Москва

1) Лучшие практики размещения онлайн-видео (Дмитрий Дмитриев. Леруа Мерлен). Дмитрий рассказывал о влиянии видео-контента на SEO составляющую сайта. В перспективе, видео контент будет иметь ещё более значимое влияние на ранжирование сайта. К тому же, телезрители ежедневно переходят в разряд "ютуб-зрителей".

2) Как помочь клиентам выбрать именно вас: управление репутацией в поисковых системах и краунд-маркетинг на примере кейсов (Дмитрий Орлов. Ingate). 

3) CTR в Директе и все, что вам нужно про него звать (Константин Найчуков. eLama.ru). В докладе рассказали о влиянии CTR в ЯД и не только. 

4) Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (Серж Иванов, Фотосклад.ру). Основные секреты успеха роста интернет-магазина во время кризиса, это переориентирование целевых направлений продаж. В частности, готовность к уменьшению доли среднего класса товаров, к переориентировке на Китай и расширения товарного ряда в растущих областях спроса.

5) Тонкости продвижения сайтов услуг (Тимофей Квачев. TRINET.Marketing). Тонкости продвижения сайта о которых нам рассказал Тимофей заключаются в грамотном подборе семантического ядра, в следствии которого создатёся или перерабатывается действующая структура.

6) Процесс реализации контент-маркетинга инхаус на примере ювелирного магазина (Андрей Федоренко. TopGrant.ru). Андрей Федоренко рассказывал про свои результаты повышения эффективности продвижения своего сайта 

7) Контекст без SEO: зачем делить, когда можно совместить (Александр Рунов. Биплан). Александр рассказывал приёмы совмещения двух видов рекламы для пропорционального повышения эффективности обоих. 

8) Увеличение продаж интернет-магазина по Модели Роста (Артур Кудрявцев. TRINTE.Labs). Проводился экспресс аудит сайтов посетителей конференции. Наглядно демонтрировались типичные ошибки в юзабилити. Помимо этого каждый для себя вынес множество рекомендаций по управлению действиями пользователя. (Расположение и правильное оформление кнопок, блоки )

День интернет рекламы / 11 февраля 2017 г. / БЦ Технополис, г. Москва

Если говорить в общем, то на конференции обозначились основные тренды ближайших лет - это переход на HTTPS, рост мобильного траффика (особенно в электронной коммерции), отказ от закупки ссылок в пользу наполнение качественного контента, и прочие.

Из этой конференции мы вынесли для себя огромный опыт и море впечатлений, так что и вам настоятельно советуем не пропустить следующий "День интернет рекламы".

 

У Вас появились вопросы? Напишите нам!