День интернет рекламы / 30 сентября 2017 г. / Штаб-квартира Mail.ru, г. Москва

Конференция как всегда проходила на высшем уровне. К привычным двум потокам «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж» добавился ещё один поток «Travelpayouts affiliate summit». Конечно присутствовать одновременно в двух местах физически было невозможно, расскажу обобщённо, что услышал сам.

Доклады в сфере SEO получились очень содержательными и интересными. Если сравнивать с зимней конференцией, то всё по-прежнему так же свежо, актуально и точно отражает реальное положение дел. Выделю несколько полезных советов, которые я вынес лично для себя, так сказать самую практическую «соль»:

  • Пора забыть понятие мобильной версии сайта – адаптивная версия куда лучше с точки зрения поиска и не уступает в пользовательском удобстве;
  • Пора перестать ориентироваться только на Яндекс – Гугл уже сейчас выбился в лидеры по объёму мобильного траффика и учитывая, что доля мобильного траффика всё время растёт, то вскоре Гугл станет доминировать в общем объёме поискового траффика;
  • Не стоит опираться только на те поведенческие факторы, которые нам выдаёт метрика. Существуют так же сквозные поведенческие факторы – например, дали ли вы пользователю ответ на его вопрос, т.е. продолжил ли он поиск после посещения сайта или нет. Сквозные поведенческие факторы очень сильно влияют на ранжирование и игнорировать их, даже если мы точно не может их увидеть – нельзя;
  • Генерация низкочастотных страниц и отказ от фильтров с параметрами – верный путь захватить огромную семантику;
  • Небольшой ассортимент в сайте или отсутствие тех или иных блоков на сайте учитывается поисковыми системами и соответственно – не вознаграждается;

В целом мероприятие как всегда отличается высоким уровнем организации и строго рекомендуется к посещению.

У Вас появились вопросы? Напишите нам!