Преимущества контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса

Преимущества контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса

  1. Достижение целевой аудитории в нужное время
    Все пользователи Интернета ищут продукты и услуги в поисковых системах. Если предоставлять полезную и релевантную информацию по запросам пользователей – можно добиться больших продаж. Ведь на каждый целевой запрос будет выдавать Ваш соответствующий товар.
  2. Малый бюджет для старта рекламной кампании
    Минимальный бюджет на рекламную кампанию – 10$. Оплата только за клики и непосредственные переходы на Ваш сайт. Каждый «платный» клик будет находиться под полным контролем. Без разницы, сколько будет кликов в месяц. Ограничение лишь в бюджете на рекламную кампанию, который не ограничен.
  3. Только целевой трафик на сайт
    У вас появляется возможность выбрать место, где вы хотите видеть свое объявление. Это может быть регион, город, страна, область в радиусе N километров от аэропорта и т.д. Или же это может быть группа тематических сайтов, где, как Вы думаете находятся Ваши потенциальные клиенты.
  4. Все средства под контролем
    Будучи рекламодателем, Вам хочется сэкономить каждую копейку и получить максимальную прибыль. Реклама будет видна только заинтересованным пользователям, которые ищут непосредственно Ваш товар или услугу. С помощью бесплатных систем метрики (например, Яндекс Метрика) можно отслеживать все посещения сайта, проводить анализ рекламных кампаний и выстраивать наиболее эффективные стратегии.
  5. Самый быстрый метод интернет-маркетинга
    С помощью контекстной рекламы Вы можете очень быстро реагировать на внезапный или сезонный спрос. От «задумки» до получения первых звонков от клиентов может пройти менее двух часов.
  6. Так SEO или контекстная реклама?
    ТОП-10 поисковой выдачи содержит коммерческие ключевые слова сайтов, которые уже давно ведут поисковую оптимизацию и вложили в нее не мало средств. Путь на верхние строчки поиска может быть очень продолжительным. Результат можно ждать долго (от двух и более месяцев; при этом он не гарантирован). Поэтому для получения клиентов, после создания нового сайта следует воспользоваться контекстной рекламой. Я не в коем случае не говорю, что не нужно оптимизировать сайт под поисковые системы, если Вы об этом подумали! Нет! Это нужно делать обязательно, но в первое время это должно быть дополнением, но никак не основным источником трафика.
  7. Полный контроль на маркетинговыми целями и их стоимостью.
    Вы сами принимаете решение о бюджете рекламной кампании. После первого запуска рекламы вы рассчитаете стоимость одного входящего звонка или заявки с сайта. После этого можно смело говорить о конверсии сайта и о количестве клиентов, которые придут к Вам за выделенный объем бюджета на рекламу.
  8. Оплата только за новых посетителей
    Вы можете отслеживать бюджет с помощью набора характеристик, которые предоставляет рекламная площадка (будь то Яндекс или Google). Оплата производится только тогда, когда пользователь кликает на Ваше объявление. В отличии от баннерной рекламы, которая показывается всем подряд.
  9. Высокий ROI (показатель окупаемости)
    Каждый клик по объявлению – это Ваш потенциальный клиент. Нужно просто предложить ему именно то, что он ищет. Я уверен, что для Вас будет большой неожиданностью, когда Вы получите первый заказ уже в первый день рекламной кампании. Подсчитав ROI Вы захотите еще.
  10. Ремаркетинг (дайте клиентам второй шанс!)
    С помощью контекстной рекламы Вы можете «поймать» тех посетителей, который ранее уже посещали Ваш сайт, но не произвели на нем целевого действия (покапка, заказ звонка и т.д.). Ремаркетинг позволяет выводить Ваше объявление в их почте, на страницах сайта бесплатных объявлений или социальной сети. Список сайтов, где будет показываться объявления огромен, поэтому он неприменно снова наткнется на Ваш сайт в течении дня, недели или месяца.

В заключение. Вы хотите, чтобы люди знали о том, что вы предлагаете? Веб-студия Gradient говорить прямо - нет лучшего способа, чем контекстная реклама. Особенно, если Вы создали свой сайт «на прошлой неделе

У Вас появились вопросы? Напишите нам!