Преимущества контекстной рекламы перед SEO
- Gradient21
- 19 апр. 2016 г.
- seo, контекстная реклама, продвижение
Преимущества контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса
-
Достижение целевой аудитории в нужное время
Все пользователи Интернета ищут продукты и услуги в поисковых системах. Если предоставлять полезную и релевантную информацию по запросам пользователей – можно добиться больших продаж. Ведь на каждый целевой запрос будет выдавать Ваш соответствующий товар. -
Малый бюджет для старта рекламной кампании
Минимальный бюджет на рекламную кампанию – 10$. Оплата только за клики и непосредственные переходы на Ваш сайт. Каждый «платный» клик будет находиться под полным контролем. Без разницы, сколько будет кликов в месяц. Ограничение лишь в бюджете на рекламную кампанию, который не ограничен. -
Только целевой трафик на сайт
У вас появляется возможность выбрать место, где вы хотите видеть свое объявление. Это может быть регион, город, страна, область в радиусе N километров от аэропорта и т.д. Или же это может быть группа тематических сайтов, где, как Вы думаете находятся Ваши потенциальные клиенты. -
Все средства под контролем
Будучи рекламодателем, Вам хочется сэкономить каждую копейку и получить максимальную прибыль. Реклама будет видна только заинтересованным пользователям, которые ищут непосредственно Ваш товар или услугу. С помощью бесплатных систем метрики (например, Яндекс Метрика) можно отслеживать все посещения сайта, проводить анализ рекламных кампаний и выстраивать наиболее эффективные стратегии. -
Самый быстрый метод интернет-маркетинга
С помощью контекстной рекламы Вы можете очень быстро реагировать на внезапный или сезонный спрос. От «задумки» до получения первых звонков от клиентов может пройти менее двух часов. -
Так SEO или контекстная реклама?
ТОП-10 поисковой выдачи содержит коммерческие ключевые слова сайтов, которые уже давно ведут поисковую оптимизацию и вложили в нее не мало средств. Путь на верхние строчки поиска может быть очень продолжительным. Результат можно ждать долго (от двух и более месяцев; при этом он не гарантирован). Поэтому для получения клиентов, после создания нового сайта следует воспользоваться контекстной рекламой. Я не в коем случае не говорю, что не нужно оптимизировать сайт под поисковые системы, если Вы об этом подумали! Нет! Это нужно делать обязательно, но в первое время это должно быть дополнением, но никак не основным источником трафика. -
Полный контроль на маркетинговыми целями и их стоимостью.
Вы сами принимаете решение о бюджете рекламной кампании. После первого запуска рекламы вы рассчитаете стоимость одного входящего звонка или заявки с сайта. После этого можно смело говорить о конверсии сайта и о количестве клиентов, которые придут к Вам за выделенный объем бюджета на рекламу. -
Оплата только за новых посетителей
Вы можете отслеживать бюджет с помощью набора характеристик, которые предоставляет рекламная площадка (будь то Яндекс или Google). Оплата производится только тогда, когда пользователь кликает на Ваше объявление. В отличии от баннерной рекламы, которая показывается всем подряд. -
Высокий ROI (показатель окупаемости)
Каждый клик по объявлению – это Ваш потенциальный клиент. Нужно просто предложить ему именно то, что он ищет. Я уверен, что для Вас будет большой неожиданностью, когда Вы получите первый заказ уже в первый день рекламной кампании. Подсчитав ROI Вы захотите еще. -
Ремаркетинг (дайте клиентам второй шанс!)
С помощью контекстной рекламы Вы можете «поймать» тех посетителей, который ранее уже посещали Ваш сайт, но не произвели на нем целевого действия (покапка, заказ звонка и т.д.). Ремаркетинг позволяет выводить Ваше объявление в их почте, на страницах сайта бесплатных объявлений или социальной сети. Список сайтов, где будет показываться объявления огромен, поэтому он неприменно снова наткнется на Ваш сайт в течении дня, недели или месяца.
В заключение. Вы хотите, чтобы люди знали о том, что вы предлагаете? Веб-студия Gradient говорить прямо - нет лучшего способа, чем контекстная реклама. Особенно, если Вы создали свой сайт «на прошлой неделе